Legal-Olymp.

Задача.

Разработать фирменный стиль и маркетинг-кит для юридической компании в строгом и сдержанном стиле, но при этом не "пересушить" продукт, а оставить его привлекательным для клиента.

Решение.

За основной графический элемент мы взяли подошву Пантеона, чтобы показать основательность и постоянство компании. Этот элемент можно увидеть на протяжении всего маркетинг-кит.

Результат.

Мы получили привлекательный бренд, который вызывает доверие у клиентов и несет в себе историю юридического права, выраженного в древнем Риме, ведь именно там все и зародилось.

0
Вариант
0
Часов
0
Кружек кофе

Что мы сделали.

Прежде всего, мы осчастливили улиента, ведь для нас главное помочь клиенту найти идеальное решение.

Логотип.

Брендинг.

Фирменный стиль.

Маркетинг-кит.

Поделитесь со своими друзьями - не жадничайте.

Помогите своим знакомым найти действительно качественных дизайнеров. Уверены, что они скажут Вам спасибо.

Заинтересовались?

Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы и найдем варианты сотрудничества.