Gala Park.

Задача.

Перед нами встала задача разработать логотип для крупного Развлекательного Центра. Нужно было передать атмосферу праздника в логотипе.

Решение.

У нас сразу появилась четкая картина ярмарки с каруселями и аттракционами. И главной достопремичательностью ярмарки является колесо обозрения.

Результат.

В основу логотипа мы взяли колесо обозрения, которое символизирует прздничное настроение, веселье, радость и море позитивных эмоций.

0
Вариантов
0
Часов
0
Кружек кофе

Что мы сделали.

Мы долгое время разрабатывали этот бренд, чтобы максимально осчастливить клиента.

Логотип.

Брендинг.

Фирменный стиль.

Поделитесь со своими друзьями - не жадничайте.

Помогите своим знакомым найти действительно качественных дизайнеров. Уверены, что они скажут Вам спасибо.

Заинтересовались?

Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы и найдем варианты сотрудничества.