Euro Product.

Задача.

Нужно было передать через логотип экологичность и эксклюзивность товара, стабильность и уверенность компании.

Решение.

Мы решили, что бык в движении наиболее подходит для компании занимающейся продажей мясных деликатесов.

Результат.

Получился живой логотип соответствующий ожиданиям клиента. Напоминает штамп на деревянном ящике.

0
Варианта
0
Часов
0
Кружек кофе

Что мы сделали.

Мы постарались максимально передать те чувства, которые логотип должен доносить до клиента.

Логотип.

Брендинг.

Дизайн в социальных сетях.

Сайт.

Фирменный стиль.

Поделитесь со своими друзьями - не жадничайте.

Помогите своим знакомым найти действительно качественных дизайнеров. Уверены, что они скажут Вам спасибо.

Заинтересовались?

Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы и найдем варианты сотрудничества.